Бесперебойная и безопасная работа лифтового оборудования во многом зависит от эффективно организованной диспетчеризации лифтов. Эта система решает сразу несколько важнейших задач:

  • мониторинг работы оборудования;
  • предотвращение несанкционированных проникновений в шахту лифтов и машинное отделение;
  • обеспечение двусторонней аудио- и/или видеосвязи с пассажирами;
  • управление освещением и вентиляцией;
  • вызов служб спасения при аварийных ситуациях.

Компания «Премьер Лифт» с 2007 года занимается диспетчерским обслуживанием лифтов. Мы работаем с лифтами любой марки и назначения и обеспечиваем круглосуточный мониторинг состояния механизмов.

В спектр услуг, которые мы предлагаем, входят:

  • разработка эффективных проектов диспетчеризации;
  • поставка и монтаж соответствующего оборудования;
  • организация и тестирование работы диспетчерской службы.

У нас есть опыт установки и обслуживания российских и зарубежных систем диспетчеризации. Импортные устройства соответствуют стандартам нашего государства.

Оставить заявку

Стоимость диспетчеризации

Итоговая цена зависит от набора услуг, которые необходимы заказчику, типа оборудования, количества систем контроля. Позвоните по телефону 8-800-250-58-08 или оставьте заявку на сайте, чтобы получить более подробную информацию. Мы выедем на объект и оценим предстоящие объемы работ по диспетчеризации лифта в удобное для вас время. Наши инженеры выполняют расчеты с учетом финансовых возможностей заказчика и предлагают наиболее экономичные и эффективные варианты.

Этапы работ

Современное ПО позволяет круглосуточно отслеживать работу всех узлов лифта, фиксировать неполадки и принимать меры по оперативному устранению.

Сбор данных ведется из нескольких узлов: кабины лифта, системы противопожарной безопасности, теплоцентров, водомерных узлов и т.д. Установленные в лифте и шахте датчики сигнализируют диспетчеру о возникновении нештатной ситуации, а он передает эту информацию группе технических работников, отвечающих за ремонт лифтового оборудования.

В кабине лифта устанавливаются микрофон, динамик громкой связи с диспетчером, подпольный датчик, сообщающий о наличии пассажиров. Диспетчерская оборудуется пультом с микрофоном, динамиком, сигнальными лампами, кнопками регулирования освещения и вентиляции.

Для оказания качественных услуг необходимо, чтобы заказчик предоставил нашим сотрудникам беспрепятственный доступ в шахту и другие лифтовые помещения. Только при соблюдении этого условия мы сможем своевременно выполнять профилактические работы, анализировать рабочие процессы и снизить до минимума простои лифтов.

Заключив договор на диспетчеризацию с компанией «Премьер Лифт», вы в любой момент сможете узнать, в каком состоянии находится лифтовое оборудование, будете получать оповещение о возникновении любой нештатной ситуации.

Мы организуем систему диспетчеризации в старых зданиях, но для этого необходима модернизация лифта. Такая задача тоже по силам сотрудникам нашей компании. Мы разработаем проект, качественно и быстро восстановим и заменим основные узлы (двигатель, тормозную систему, кабину, электронику, лебедку) или весь механизм.

Преимущества диспетчеризации

Непрерывный контроль над подъемным оборудованием снижает риск возникновения аварийной ситуации. И это далеко не единственный плюс диспетчеризации лифтов. В числе других преимуществ:

  • постоянный анализ состояния систем и узлов;
  • безопасность пассажиров благодаря кнопке экстренной связи с диспетчером;
  • охрана машинного отделения;
  • сбор показаний со счетчика электроэнергии;
  • запись разговоров пассажира и диспетчера;
  • сбор базы данных о режиме работы оборудования, позволяющей составить точный график проведения профилактических и ремонтных работ;
  • отсутствие необходимости в найме большого количества обслуживающего персонала и обустройстве помещения для лифтера.

Почему заказывают диспетчеризацию лифтов у нас

Оказывать услуги по установке, обслуживанию и ремонту подъемного оборудования имеют право только специализированные организации, имеющие допуск СРО.

Наша компания несет юридическую и финансовую ответственность за каждый обслуживаемый объект. Каждый наш сотрудник отдает себе отчет в том, что от его действий зависит жизнь и здоровье множества людей. Именно поэтому наши операторы и лифтеры-обходчики регулярно проходят обучение, проверку знания правил техники безопасности, повышение квалификации.

За годы деятельности мы заключили десятки договоров на обслуживание и диспетчеризацию лифтов в Москве и Московской области. Мы контролируем работоспособность и безопасность подъемного оборудования в многоэтажных жилых домах, торговых и офисных зданиях, учреждениях здравоохранения.

Мы оперативно составляем подробные и точные техзадания и проекты диспетчеризации лифтового оборудования, предлагаем удобные схемы сотрудничества и оплаты.

ООО «Премьер Лифт» оказывает полный комплекс услуг — от консультаций по выбору лифтового оборудования до обслуживания и диспетчеризации в новых зданиях и старом фонде. У нас есть опыт монтажа и ремонта подъемников самых различных марок и моделей.

Узнайте подробнее по телефону 8-800-250-58-08