Регулярное техническое обслуживание – необходимое условие бесперебойного и длительного функционирования технически сложного механизма. Это касается и подъёмного оборудования, к которому помимо требований надежности предъявляются требования безопасности.

Ежедневное техническое обслуживание направлено на контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность подъёмного оборудования.

Высокое качество исполнения работ по техническому обслуживанию является залогом бесперебойной и долговечной работы оборудования , поэтому мы уделяем внимание качеству выполняемых работ и даем гарантию.

Техническое обслуживание и ремонт оборудования выполняются согласно требованиям Госгортехнадзора России.

При выполнении технического обслуживания опытный аттестованный персонал компании руководствуются инструкциями заводов-изготовителей для конкретных моделей лифтов.

При технической проверке, механик проводит осмотр подъёмного механизма, концевых выключателей, ограничителя скорости, механических замков, уловителей кабины и лифта, буферных и натяжных устройств, освещения, тяговых и уравновешивающих канатов и прочих устройств и агрегатов.

Компания “Премьер Лифт” выполняет текущий, плановый, капитальный ремонт лифтов, подъёмников, эскалаторов.

С 2007 года компании “Премьер Лифт” обслуживает и ремонтирует более 150 объектов заказчиков. Для технической поддержки своих клиентов, компанией организованы специальные мобильные бригады механиков, готовые добраться до объекта в кратчайшие сроки.

Компания “Премьер Лифт” имеет единый многоканальный телефон диспетчерской службы, куда поступает информация о возникших неисправностях +7(495) 210-82-88.