Лифтовое оборудование подвергается интенсивным нагрузкам и относится к числу устройств повышенной опасности. Именно поэтому обслуживание лифтов должно проводиться регулярно и на высоком уровне. Требования к состоянию грузовых и пассажирских лифтов указаны в ТР ТС 011/2011 Технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов», нормативных документах Ростехнадзора, ГОСТ и СНиП.
Для обеспечения бесперебойной работы лифта, своевременного проведения плановых ремонтов и устранения аварий рекомендуется доверять техосмотр и восстановительные работы следует только специализированным организациям, имеющим допуски СРО.
ООО «Премьер Лифт» выполняет ТО лифтов любого типа и назначения и обеспечивает их бесперебойную и безопасную эксплуатацию. Наши специалисты имеют опыт работы со всеми видами подъемной техники: пассажирскими, панорамными, больничными, коттеджными, грузовыми лифтами, траволаторами и эскалаторами, грузовыми подъемниками.
С 2007 года мы оказываем услуги десяткам крупных заказчиков в Москве: застройщикам, владельцам производственных и складских помещений, торговых и офисных зданий, а также частным лицам. Работаем в новых жилых комплексах и старом фонде. Заключите договор на комплекс услуг или обращайтесь с разовыми задачами.
В нашем послужном списке диагностика лифтов с самыми разными техническими характеристиками: грузоподъемностью до 5 тонн, вместительностью до 25 человек, скоростью до 18 м/с и высотой подъема до 150 этажей.
Репутация, опыт и знания позволяют нам проводить техосмотр любого лифта вне зависимости от страны изготовления, модели и сложности.
Стоимость сервисного обслуживания
Ремонт, монтаж и техническое обслуживание лифтов в каждом конкретном случае стоят по-разному. Мы заказываем детали и расходники напрямую у производителя, чтобы сократить расходы заказчика.
Для определения стоимости технического обслуживания необходимо провести детальный осмотр и анализ состояния лифта. Без выезда специалиста это сделать невозможно. Благодаря богатому опыту наши сотрудники быстро оценивают фронт работ и предлагают наиболее эффективные варианты сотрудничества.
Существует три основных режима обслуживания:
- Ежемесячное/ежеквартальное/полугодовое/ежегодное ТО. Обеспечивает постоянный контроль над оборудованием и позволяет вовремя выявлять неполадки.
- Плановые работы. Для их выполнения мы заранее разрабатываем и согласуем регламент. В основном они направлены на предупреждение серьезных поломок.
- Текущий ремонт. Связан с выходом из строя какого-либо элемента.
Например, в торгово-развлекательном центре, в больнице или на производстве контролировать работу лифтов лучше круглосуточно, а для поддержания работоспособности коттеджного лифта достаточно вызывать специалиста для проведения планового техосмотра или устранения аварии.
Чтобы выбрать приемлемый для вас вариант, позвоните или напишите нам. Консультант ответит на все вопросы и уточнит детали проекта.
Услуги по техобслуживанию лифтов
Наша компания несет юридическую и финансовую ответственность за каждый обслуживаемый объект. Наши сотрудники отдают себе отчет в том, что от их действий зависит жизнь и здоровье множества людей. Именно поэтому все члены нашего коллектива своевременно проходят обучение, проверку знания правил техники безопасности, повышение квалификации.
Мы выполняем регулярное техобслуживание и устранение неисправностей в лифтах круглосуточно. Бригада механиков готова выехать на объект в любой момент в случае аварийной ситуации.
Перечень услуг зависит от периодичности ТО
- Осмотр оборудования и составление акта дефектации;
- Замена расходных материалов и наиболее изношенных блоков;
- Ежемесячные технические работы в соответствии с регламентом Таможенного союза «ТР ТС 011/2011» и ГОСТ 53780-2010;
- Прибытие аварийной службы в любое время суток в течение 30 минут с момента вызова;
- Экстренный ремонт при необходимости;
- Подготовка оборудования и проведение ежегодного технического освидетельствования.
ТО-1 (ежемесячное техобслуживание) включает в себя проверку тормозного устройства, замков и контактов дверей шахты, оборудования на верхней балке двери шахты и кабины, грузовзвешивающего устройства, механизмов в шахте, машинном отделении и приямке, уровня масла, целостности кабины.
В ТО-3 (ежеквартальное техобслуживание) входит все, что касается ТО-1, а также проверка шкафа управления, двигателя, канатоведущего шкива, натяжного устройства ограничителя скорости и уравновешивающих канатов, редуктора главного привода или гидроагрегата, концевых выключателей, канатов; направляющих, подвески и вкладышей кабины и противовеса.
Во время ТО-6 (полугодового техобслуживания) проводятся работы, предусмотренные ежемесячным и ежеквартальным ТО, проверка вводного и буферных устройств, ограничителя скорости, блоков, ловителей, выключателя блочного помещения, заземления, а также очистка оборудования от загрязнений.
В годовой осмотр входят все перечисленные работы, кроме того, лифт подготавливается к техническому освидетельствованию. При выявлении неполадок мы рекомендуем проводить регулировку или ремонт.
Окончательная цена услуг рассчитывается для каждого заказчика отдельно и зависит от набора услуг, срочности выполнения работ, объема задач, характеристик лифтового оборудования.
Позвоните по телефону 8-800-250-58-08 или оставьте заявку на сайте, чтобы получить консультацию и записаться на встречу в удобное для вас время.